Lightning Network: как я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Я заядлый игрок на рынках. Я один из тех, кто физически зависим от наблюдения за ростом и падением цен на активы, кто постоянно пытается анализировать причину и последствия каждого движения на земле. Когда я впервые понял настоящую природу протокола Биткойна, я стал одержим и его ценой.

Кроличьи норы

Я начал свой путь в кроличью нору Биткойна в 2016 году. Я торговал казначейскими бумагами США и другими продуктами с процентной ставкой для одного институционального менеджера активов. Это была моя первая крупная трейдерская работа. Впервые в жизни у меня появился доступ к самым светлым умам с Уолл-стрит. Можно сказать, что в 2016 году я начал спускаться и по кроличьей норе банков.

Самое безумное в спуске по кроличьей норе Биткойна и банков — это разница масштабов. Она невообразимая. Тогда капитализация Биткойна составляла менее 20 млрд долларов. Я был относительно мелким игроком на рынке ценных бумаг. Мой оборот с казначейскими бумагами составлял 20 млрд долларов всего за несколько месяцев. Первая сумма мне казалась слишком маленькой, а вторая — слишком крупной. Я знал, что для того чтобы понять масштаб глобальной финансовой системы, мне нужно научиться думать триллионами.

Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Игра цифр

Я никогда не забуду тот момент, когда осознал концепцию триллионов. Мы с моим знакомым трейдером и близким другом играли в нашу ежедневную игру с числами за рабочим местом. Вопрос был следующий: «Сколько денег прошло через систему Федерального резерва в прошлом году?» Я поразмышлял минуту, произвёл расчёты в уме и сказал: «Три четверти квадриллиона». Ответ был 767 триллионов долларов. Я ошибся на огромные 17 триллионов долларов, но каким-то образом эта сумма оказалась меньше 3%, на которые можно ошибиться, и в тысячи раз больше капитализации Биткойна. Биткойн был просто слишком мал, менее 20 млрд долларов, а в долларовой системе было достаточно нолей, чтобы вскружить мне голову. Было понятно, что эти цифры изменятся в течение одного-двух десятилетий. Я начал размышлять о жизни после трейдерской деятельности и понял что, возможно, она будет связана с Биткойном.

Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Биткойн — это цифровое золото

Я смотрел на казначейские бумаги, акции, золото, нефть, валюты и пытался понять, как они взаимосвязаны. Я видел, что Биткойн играет роль золота и устойчивых денег в цифровом будущем. Меня заинтересовал график выпуска новых биткойнов и теория игр с увеличением сложности. Я начал изучать этот предмет и быстро наткнулся на рассуждение об обновлении под названием SegWit, которое позволило использовать технологию Lightning Network.

Первый раз, когда я использовал биткойны, я отследил статус транзакции в обозревателе блоков. Я сразу же хорошо понял процесс работы Биткойна — он был великолепен. Конечно, на создание первого блока ушло полчаса, в течение которого моё сердце выпрыгивало из груди (конечно, безосновательно). После создания ещё нескольких блоков я почувствовал невероятное чувство безопасности, но этот процесс занял целый час — абсолютно непрактично для любых видов ежедневных стандартных транзакций. Я понял, что Биткойн — это цифровое золото, но на перевозку золота на кораблях через океан уходят недели, а на операцию с биткойнами ушло около часа. Это невероятно мощное и революционное явление, расширяющее права людей. Но это не всемирная «валюта».

Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Lightning Network превращает Биткойн во всемирную валюту

Технология Lightning Network навсегда изменила Биткойн благодаря моментальным операциям. В сети Lightning Network обработка транзакций не зависит от подтверждения блоков. Архитектура Lightning состоит из моментально обрабатываемых финансовых соглашений, защищённых опционом колл или транзакцией справедливости. Lightning Network значительно увеличивает скорость Биткойна, увеличивает количество обрабатываемых транзакций на несколько порядков и, что самое важное, знаменует собой новую волную биткойн-инноваций.

Сама концепция «потоковых денег» заставляет разработчиков программного обеспечения срываться с места. Некоторые из уже существующих способов применения этой технологии просто поражают меня. Моё увлечение Биткойном началось с его графика выпуска, но технология Lightning просто не оставила мне выбора. Я решил посвятить свои интеллектуальные возможности технологии Lightning Network, потому что в истории человечества ещё не существовало валюты такого масштаба, которая бы являлась активом для сбережения и средством обмена. Эта игра стоит свеч.

Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Я сделал первый шаг и теперь готов погрузиться полностью

Спустя годы торговли ценными бумагами и ведения двойной жизни трейдера и фанатика Биткойна настало время полностью перейти на Биткойн. В 2018 году сообщество с радостью приняло меня и мою идею Lightning Network Reference Rate. Но только в этом году я познакомился с командой OpenNode из делового центра Лос-Анджелеса, которая располагались всего в нескольких кварталах от того места, где я торговал казначейскими ценными бумагами. Между нами моментально произошла химическая реакция, ведь у нас было нечто общее: абсолютная уверенность в Lightning Network и её роли в популяризации Биткойна.

Я рассказал OpenNode о своём решении: я хотел популяризовать общеизвестный комплекс технологий LNP/BP (протокол Lightning Network и протокол Биткойна), как это произошло с универсальным комплексом TCP/IP (протокол управления передачей и интернет-протокол), на котором основана инфраструктура интернета по всему миру. К счастью, команда заинтересовалась моей идеей.Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

Lightning — это начало

Скорость развития технологии Lightning с момента её появления в прошлом году набирает невероятные обороты. Меня забавляет, когда скептики говорят, что пропускная способность и рост Lightning Network замедлились из-за произвольно выбираемых публичных каналов. Но Lightning Network — это не публичный реестр, не Биткойн. Это скорее частный реестр, поэтому его нельзя анализировать тем же способом. Любая попытка анализировать рост Lightning Network снаружи бессмысленна.

Кроме того, все эти идеи финансовых СМИ о том, что Биткойн — это просто цифровое золото, уже устарели. Эти люди не понимают техническую сторону Lightnhing Network или вообще не знают о существовании этой технологии. Сегодня Биткойн может работать с огромной скоростью, чего никогда не сможет драгоценный и очень тяжелый металл.

Lightning Network: почему я променял рынок ценных бумаг на Биткойн

OpenNode несет факел

Команде OpenNode не нужно гадать, является ли Биткойн средством сбережения или обмена. Мы знаем, что он обладает двумя этими качествами. Мы знаем, что они встроены в Биткойн. Мы проводим очень много транзакций через Lightning Network, но мы также проводим много транзакций и в основном блокчейне. Нам не нужно гадать, хотят ли люди использовать доступное решение. Я спросил у генерального директора и сооснователя компании Афнана Рахмана о его самом большом удивлении с момента открытия OpenNode. Он ответил: «Я удивился, как быстро мы заслужили доверие сообщества, даже среди самых заядлых биткойнеров, которых я не хочу называть».

Сейчас мы активно ведём блог и с радостью рассказываем о нашем следующем достижении: OpenNode Research. Наш первый отчет будет выпущен в первом квартале 2020 года и будет описывать Биткойн как транзакционную валюту. В следующем году объем электронной торговли превысит $4 трлн. Наша миссия — определить, какую часть этой суммы мы можем обработать с помощью OpenNode. Эта задача по меньшей мере трудная, но она мотивирует нас разрушить один из самых крупных мифов о Биткойне, о том, что он является лишь средством сбережения и не может быть средством обмена. Биткойн обладает двумя этими качествами, и мы с радостью покажем вам, почему это так.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.